13.10.2022

Автоматизация для небольшого склада

фон 5Автоматизация для небольшого склада

Стоит ли покупать решение по автоматизации, если у меня небольшой склад?

Это один из самых популярных вопросов на сегодняшний день, которым задаются владельцы небольших бизнесов, имея при этом и небольшие склады. Заранее ответим на этот вопрос – конечно стоит, дальше расскажем почему.

Для начала расскажем простыми словами, что значит автоматизация. Для большой или маленькой компании автоматизация означает не что иное, как набор инструментов, позволяющий оптимизировать рабочие процессы, сокращая в них присутствие самого человека.

Главные цели автоматизации бизнеса:

Экономия – одна из ключевых целей автоматизации. Вложившись в программное обеспечение, компания экономит время и деньги, избавляется от большого количества ошибок при расчетах, а также может эффективно планировать время работы персонала и контролировать запасы склада.

Упорядочивание и ускорение бизнес-процессов – это уже ключевая задача автоматизации. Благодаря упорядочиванию минимизируются риски, связанные с высоким человеческим фактором, а также повышается эффективность и отлаженность всех процессов.

Что можно автоматизировать в бизнесе?

- Управляющие бизнес-процессы;

- Операционные процессы;

- Поддерживающие процессы;

- Виды деятельности с высоким человеческим фактором.

Остановимся на последнем пункте и разберем, почему в небольшой компании тоже важна автоматизация и как она влияет на масштабирование бизнеса в целом.

Все виды деятельности, которые связаны с высоким человеческим фактором, как правило могут вести к небольшим, но постоянным потерям ввиду того, что человек просто не способен работать как робот и ошибки случаются у всех. У крупного же бизнеса потери минимизированы за счет автоматизации.

Однако, далеко не всё в условиях склада человек может делать самостоятельно. Представим себе ситуацию, при которой на небольшой склад пришла поставка нового товара и сотруднику, который там работает, нужно этот товар принять и внести данные вручную в товароучётную систему, и очень хорошо, если такая система есть. Через некоторое время приёмки сотрудник начнет делать ошибки, а к концу смены и вовсе в этих ошибках погрязнет.

Теперь представим, что у этого сотрудника есть терминал сбора данных со сканером и программой, которая отправляет данные всех отсканированных позиций в товароучётную систему одним нажатием на кнопку в программе. Сканирование проходит быстро, все позиции попадают в учётную систему и количество ошибок уменьшается в разы. Приёмка состоялась.

Казалось бы, такой небольшой процесс автоматизирован, а сколько теперь будет сэкономлено времени, нервов сотрудников и руководства, а главное высвобождено свободных ресурсов, чтобы сотрудники могли участвовать в других, не менее важных процессах компании.

Без автоматизации процесса приёмки даже самый мелкий бизнес сможет понести колоссальные потери, если сотрудники будут делать всё вручную.

Еще одним фактором в принятии решения по автоматизации складских процессов является обязательное наличие маркировки на товарах. Начиная с 2017 года в России существует и активно пополняется список товаров, которые должны обязательно маркироваться, к 2024 году в этот список попадут все категории товаров.

Как это связано с автоматизацией?

Если вы являетесь оптовым или розничным продавцом, то к вам на склад поступает уже маркированный товар, и чтобы его принять и занести в товароучетную систему, а затем законно продать конечному потребителю, его нужно отсканировать. На каждом товаре есть штрихкод или любой другой вид маркировки, который говорит о том, что товар ввезен в страну законно и его передвижение отслеживается как раз с помощью сканирования и занесения в товароучетные системы, а затем дальнейшего списания путём продажи конечному покупателю.

Благодаря решениям по автоматизации, бизнес не только экономит время и повышает производительность сотрудников, но и уберегает себя от незаконных операций с товаром и «серых» продавцов.

Перестаньте терять время на обработке заказов. Автоматизируйте склад уже сейчас!
Сканер
Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить
Сканер
Лучшее предложение
Simple. Учёт
Simple. Учёт

Оптимизируйте время сотрудников и исключите ошибки при работе с товарами

  • android
  • windows
  • 1c
Simple. Учёт+
Simple. Учёт+

Расширенная версия для комплексной автоматизации с поддержкой адресного хранения и других функций, которые оптимизируют учета товаров.

  • android
  • windows
  • 1c
Simple.Мобильный клиент
Simple.Мобильный клиент

Эксклюзивное приложение от компании Мерлион. Удобный и эффективный способ управлять учетными операциями: прием, отгрузка, работа с маркировкой, инвентаризация товаров и групповая работа по документу.

  • android
  • windows
  • 1c