21.11.2022

С чего начать автоматизацию склада

фон 5С чего начать автоматизацию склада

Рано или поздно малый, а может, даже и большой бизнес приходит к вопросу, от которого будет зависеть дальнейшее его развитие: с чего начать автоматизацию? В этой статье мы расскажем о том, что понадобится для автоматизации процессов и с чего начать этот путь.

Начнем с того, что расскажем о том, каких сфер в бизнесе может коснуться автоматизация и что это вообще такое. Автоматизация одинаково для большой или маленькой компании будет обозначать наличие инструментов, с помощью которых производится оптимизация рабочих процессов и сокращение присутствия человека в этих процессах, а значит, и сокращение количества ошибок в работе. Таким образом, можно сказать, что автоматизация тем или иным способом экономит время и деньги компании, а также повышает эффективность и слаженность всех процессов.

автоматизация склада.png

Что можно автоматизировать в бизнесе?

Из перечисленного выше списка обратимся к последнему пункту и рассмотрим процесс автоматизации на примере деятельности с высоким человеческим фактором. Именно этот вид деятельности мы хотим рассмотреть в первую очередь и объяснить, почему автоматизацию нужно начать оттуда. Всё очень просто - все виды деятельности, которые связаны с высоким человеческим фактором, как правило, могут вести к небольшим, но постоянным потерям ввиду того, что человек просто не способен работать как робот, и ошибки случаются у всех.

Тем местом, в котором всегда присутствует высокий человеческий фактор, является склад. Со склада начинается приёмка товаров, заведение их в товароучетную систему, а также отгрузка товаров на доставку. Если представить, что всё это делает вручную один сотрудник, то получится представить и то, сколько ошибок и потери времени это за собой влечёт, а также и то, сколько нервов и денег из-за этих ошибок потеряет бизнес.

Фото 2ТСД.png

С чего начать?

- Управляющие бизнес-процессы

- Операционные процессы

- Поддерживающие процессы

- Виды деятельности с высоким человеческим фактором

Первым шагом дадим сотруднику в руки сканер штрих-кодов. Теперь при приёмке и отгрузке товаров работа пошла быстрее и с меньшим количеством ошибок, но всё равно чего-то не хватает. Времени тратится меньше, но теперь стоит вопрос о добавлении всех товаров в товароучетную систему и распечатке документов.

Вторым шагом поменяем сканер штрих-кодов у сотрудника в руках на терминал сбора данных, у которого есть свой встроенный сканер. Работа кипит, ошибок все меньше, настрой лучше, ведь теперь сотрудник не просидит на работе до самого позднего вечера.

Третьим шагом установим на терминал сбора данных программное обеспечение, которое позволяет не только заносить все номенклатуры в товароучетную систему, но и распечатывать все необходимые документы, еще и подгружать их в нужные места. И не забываем про встроенный сканер штрих-кодов. Вуаля! Приемка состоялась. Деньги, время и нервы сэкономлены, эффективность повышена, количество ошибок многократно сокращено.

Давайте подведем итоги. Для автоматизации нам понадобится всего четыре пункта:

  1. сотрудник склада (количество сотрудников зависит от размеров склада);

  2. товароучётная система (например, 1С);

  3. терминал сбора данных (любой современный подойдёт);

  4. программное обеспечение Simple.

Кстати, пункты 2,3,4 компания Simple может реализовать под «ключ».

Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной и поможет вам автоматизировать бизнес-процессы компании.

Оставьте свои контакты и мы в кратчайшие сроки поможем с внедрением автоматизации!
Сканер
Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить
Сканер
Лучшее предложение
Simple. Учёт
Simple. Учёт

Оптимизируйте время сотрудников и исключите ошибки при работе с товарами

  • android
  • windows
  • 1c
Simple. Учёт+
Simple. Учёт+

Расширенная версия для комплексной автоматизации с поддержкой адресного хранения и других функций, которые оптимизируют учета товаров.

  • android
  • windows
  • 1c
Simple.Мобильный клиент
Simple.Мобильный клиент

Эксклюзивное приложение от компании Мерлион. Удобный и эффективный способ управлять учетными операциями: прием, отгрузка, работа с маркировкой, инвентаризация товаров и групповая работа по документу.

  • android
  • windows
  • 1c