Магия автоматизации «Сбер банка»
На сегодняшний день «Сбер» является крупнейшим банком России и Восточной Европы. В 21 веке операции по переводу, снятию или зачислению денежных средств стали обыденностью, но мало кто задумывается, что за такими удобными функциями стоит огромная работа, которая ведется и сейчас.
К нам обратились коллеги из «Сбера» с просьбой реализации решения по автоматизации процессов приемки и обработки денежных средств. Кстати говоря, это не первый реализованный проект, который мы делали для коллег из «Сбер Банка». Проблема заключилась в небольшой скорости приемки и зачисления денежных средств клиентам на расчетный счет. Появилась она из-за человеческого фактора, так как приемку денежных средств осуществляют сотрудники инкассации, а зачислялись деньги на расчетный счет клиента только после обработки в офисе банка.
Изучив путь денежных средств, мы вооружили сотрудников инкассации терминалом сбора данных и программным обеспечением Simple. С помощью такой связки нам удалось увеличить скорость приемки денежным средств, свести к нулю ошибочное заполнения данных при оформлении документов, а главное - увеличить скорость зачисление наличных денег на расчетный счет клиента.