12.10.2018

Магия автоматизации «Сбер банка»

На сегодняшний день «Сбер» является крупнейшим банком России и Восточной Европы. В 21 веке операции по переводу, снятию или зачислению денежных средств стали обыденностью, но мало кто задумывается, что за такими удобными функциями стоит огромная работа, которая ведется и сейчас. 

К нам обратились коллеги из «Сбера» с просьбой реализации решения по автоматизации процессов приемки и обработки денежных средств. Кстати говоря, это не первый реализованный проект, который мы делали для коллег из «Сбер Банка». Проблема заключилась в небольшой скорости приемки и зачисления денежных средств клиентам на расчетный счет. Появилась она из-за человеческого фактора, так как приемку денежных средств осуществляют сотрудники инкассации, а зачислялись деньги на расчетный счет клиента только после обработки в офисе банка.

Изучив путь денежных средств, мы вооружили сотрудников инкассации терминалом сбора данных и программным обеспечением Simple. С помощью такой связки нам удалось увеличить скорость приемки денежным средств, свести к нулю ошибочное заполнения данных при оформлении документов, а главное - увеличить скорость зачисление наличных денег на расчетный счет клиента.

Лучшее предложение
Simple. Учёт
Simple. Учёт

Оптимизируйте время сотрудников и исключите ошибки при работе с товарами

  • android
  • windows
  • 1c
Simple.Учёт+
Simple.Учёт+

Расширенная версия для комплексной автоматизации с поддержкой адресного хранения и других функций, которые оптимизируют учет товаров.

  • android
  • windows
  • 1c
Simple.Мобильная переоценка CV
Simple.Мобильная переоценка CV

Мобильное решение на базе ОС Android для автоматизации контроля за актуальностью ценников товаров.

  • android
  • 1c

Похожие статьи