Программа для ТСД под 1С на платформе Simple
Терминал сбора данных (ТСД) — устройство, которое используется для автоматизации склада и магазина. Современные мини-ПК — ТСД (или мобильные компьютеры) и планшетные ПК работают на базе ОС (операционной системы) Android. Достоинства платформы (в сравнении с той же Windows) очевидны для любого разработчика программных средств автоматизации бизнес-процессов.
Чтобы подключить ТСД к учетной системе, например, 1С, которая устанавливается на компьютер, нужен драйвер или специальные расширения. Но лучше сразу установить специализированное приложение — с его помощью возможно автоматизировать большое количество складских задач.
Мобильный терминал в комплекте со специализированным ПО способен решить множество проблем, возникающих на складе под влиянием человеческого фактора. Среди них:
пересортица;
недостача товара;
отсутствие прозрачности бизнес-процессов;
сложности с планированием загрузки склада и отгрузки продукции;
отсутствие системы выдачи задач сотрудникам склада;
низкая скорость размещения товаров;
проблемы с поиском и сборкой заказов;
трудности при проведении инвентаризации и другие.
На что способна программа для ТСД под 1С? Подробнее рассмотрим в статье.
Приложение для ТСД под 1С: автоматизация склада с Simple.Учет+
Simple.Учет+ — универсальный софт для выполнения любых складских операций. Сферы использования: розница, оптовая торговля, доставка, услуги, логистика и другие. Широкий функционал программы соответствует требованиям крупных производственных предприятий.
Программное обеспечение (ПО) поддерживает функции CV (компьютерного зрения). С помощью встроенной камеры ТСД или смартфона мобильная программа работает с любым идентификатором — будь то гравировка, артикул или наименование, нанесенное на товар вручную.
ПО Simple.Учет+ полностью совместимо с типовой учетной системой 1С:Предприятие. Подключение к любой конфигурации выполняется из коробки с помощью универсального расширения, которое поставляется в комплекте с ПО. Настройка очень простая.
Приложение для ТСД под 1С для учета товаров и не только: на что способно Simple.Учет+
ПО Simple.Учет + предназначено для автоматизации как основных, так и сопутствующих складских операций:
инвентаризации;
маркировки товаров любыми типами штрихкодов;
учета кодов «Честного знака» и алкогольной продукции (ЕГАИС);
комплектации заказов;
приемки/отгрузки поступлений (реализована поддержка упаковки);
мобильной печати;
учета продаж;
контроля остатков.
И это неполный список задач, которые Simple.Учет+ позволяет упростить и ускорить. Доступны следующие возможности:
обновление этикеток и ценников (есть возможность настроить макеты прямо на ТСД);
создание и редактирование карточек товаров;
контроль соответствия плана факту при приемке;
организация адресного склада и быстрый поиск товаров по ячейкам (каждому товару — свое место).
Преимущества Simple.Учет+:
простая и быстрая установка;
моментальная выгрузка документов в «товароучетку»;
возможность быстрой обработки «тяжелой» номенклатуры и справочников большого объема (от 1 млн записей);
поддержка работы в офлайн-режиме без постоянной связи с 1С;
поддержка онлайн-обмена;
готовые интеграции с 1С;
возможность групповой работы: один документ — несколько сотрудников;
гибкость интерфейса;
работа с любым документом и справочником 1С из коробки.
Программы для ТСД под 1С поддерживают в основном стандартный функционал: можно сканировать штрихкод, работать в режиме офлайн-обмена, проводить инвентаризацию… и все. А, например, для маркировки необходима старшая версия ПО, нужно заказать, купить, загрузить и установить специальный модуль или подписаться на платные сервисы. Здесь у Simple.Учет+ конкурентное преимущество: приложение является универсальным и не требует расширений и подписок. Дополнительные модули устанавливать не придется. Все необходимые функции уже поддерживаются из коробки, и их более чем достаточно для того, чтобы автоматизировать любой складской бизнес-процесс.
Программный продукт Simple.Учет+ — мощное, полезное и удобное приложение для ТСД под 1С, которое просто использовать — можно обойтись без инструкции. Начните прямо сейчас: главная страница → меню → раздел «Продукты». Нажмите кнопку «Заказать консультацию», чтобы перейти ниже и заполнить электронную форму. Укажите имя и контакты (телефон или email) и отправьте интересующий вопрос — мы оперативно вам ответим!
В двух словах о компании Simple
Создаем новые и прогрессивные готовые решения для автоматизации учета. Поможем выбрать и настроить подходящий софт по лучшим ценам. Для клиента, который впервые настраивает интеграцию с 1С, есть пакет «
Быстрый старт» всего за 18 000 рублей. Закажите обратный звонок, и наш менеджер оперативно свяжется с вами в кратчайшие сроки.
Возможна разработка ПО по индивидуальному заказу.
Адрес: Москва, М. Семеновская ул, дом 11/2, стр. 4. Телефон: + 7 (495) 989-44-12. Рабочее время: с 9:00 до 18:00 по будням.
Читайте блог, статьи и новости нашего сайта — в них много полезной информации.
Заходите в каталог интернет-магазина и выбирайте подходящее оборудование. В наличии разные модели ТСД, USB - и Bluetooth-сканеры штрихкодов, принтеры, весы, онлайн-кассы, аксессуары и расходные материалы для торгового оборудования. Предусмотрен удобный каталог, большой выбор техники, доставка по всей России.