Функционал решения 1С

Платформа Simple
Выберите категорию

Разделы расширения 1С         

  • «Мастер настроек» - для первичной настройки системы Simple с краткой инструкцией для пользователей. Помогает пользователям поэтапно настроить систему;

  • «Рабочее место оператора обмена» - основное рабочее место пользователя расширения, включающее в себя список обработанных документов, настройки по каждому типу документа, список мобильных устройств. Используется для обмена документами между 1С и МУ;

Администрирование:

  • «Обновление Simple» - для просмотра актуальной версии системы Simple, дает возможность обновить расширение Simple из файла;

  •  «Центр настроек» - все важные настройки подсистемы в одном месте. Для работы с данным разделом у пользователя должна быть роль с полным доступом;

  • «Обращение в техническую поддержку» - открывает окно формирования обращения в техническую поддержку, помогает более подробно описать проблему с указанием на лог ошибок. После заполнения пользователем формируется файл для отправки в техническую поддержку на указанную в форме почту;

  • «Регламентные задания» - хранит список регламентных заданий расширения, используется для настройки расписания выполнения заданий;

  • «Регистрация изменений» - хранит информацию обо всех изменениях пользователя при работе с расширением;

  • «Очередь заданий» - все задания, которые возникают в расширении (кроме полной выгрузки и заполнения таблиц) записываются в общую очередь, из этой очереди обрабатываются регламентные задания;

  • «Сообщения обмена данными» - содержит пакеты данных для отправки на мобильное устройство и полученные пакеты с него. Каждая строка – пакет для конкретного устройства. После успешной обработки исходящие пакеты удаляются из списка.

Логирование:

  • «Записи логирования HTTP запроса» – хранит историю обмена 1С и мобильного устройства. Раздел появляется при активации функции в Центре настроек.

Справочники:

  • «Шаблоны этикеток ZPL» - создание и настройка шаблона для печати в формате ZPL.

Документы обмена:

  • «Документы обмена» - реестр документов, выгруженных на мобильные устройства из базы учётной системы, помогает отследить информацию по документам, участвующим в обмене. По выбранной строке во вкладке «Таблицы» содержится информация о зарегистрированных к обмену документах и товарах, а также результаты полученных данных с устройств в процессах групповой обработки (товары (пересчет)), серий, штрихкодов упаковок и потокового сканирования;

  • «Сбор штрихкодов» (отдельный независимый объект от документов обмена 1С) - отдельный регистр в подсистеме Simple для создания документа потокового сканирования. Используется для сохранения полученного списка штрихкодов в файл.

Настройки:

  • «Настройки документов» - для изменения и корректировки документов, отображаемых в мобильном приложении. С их помощью можно разграничить поток выгружаемых документов.

Мобильные устройства:

  • «Мобильные устройства» - хранит список всех зарегистрированных к обмену мобильных устройств, является инструментом обмена данными с устройствами управления (изменение сведений, удаление), используется для создания\редактирования мобильных устройств;

  • «Запросы авторизации мобильных устройств» - служит для отображения запросов на подключение новых пользователей с мобильного устройства, используется для принятия\отказа регистрации новых устройств. Раздел появляется при активации функции в Центре настроек;

  • «Состояние мобильных устройств» - показывает статус выгрузки данных НСИ на мобильных устройствах;

  • «Сеансы мобильных устройств» - хранит информация о последних сеансах пользователей.

Таблицы:

Таблицы на основании справочников НСИ. Участвуют в обмене с мобильным устройством. Заполняются данными при настройке подсистемы, при изменении уже существующих объектов, а также при создании новых. Отображается список настроенных для обмена таблиц интеграции данных.

Сервис:

  • Перейти по идентификатору Simple – открывает окно для указания док.   ссылки, отображает информацию по документу в 1С.

299b7914c8.jpg