Часто задаваемые вопросы

Платформа Simple
Выберите категорию

1.                   Сбой при установке приложения Simple-kit на устройство, приложение не открывается

1)                  Проверить в «Настройках» на устройстве версию операционной системы (Simple поддерживается на Android от 7 версии и выше);

2)                 Для терминалов с версией Андроид 7,8,9  проверить разрешения на доступ к камере, местоположению, хранилищу, телефону и микрофону на МУ: Настройки -> Конфиденциальность -> Управление разрешениями.

2.                   В мобильном приложении не работает камера на устройстве

Проверить разрешения на доступ к камере на мобильном устройстве: Настройки -> Конфиденциальность -> Управление разрешениями;

Примечание: для корректной работы мобильного приложения должны быть разрешены доступы к камере, местоположению, хранилищу и микрофону

3.                   В мобильном приложении не работает встроенный сканер на устройстве

1)                   Проверить настройку сканера для распознавания QR-кодов и штрихкодов:

  • Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Настройки символов (Symbology Setting) ->выбрать из списка QR Code и Code 128 для настройки;

  •  Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Output Mode -> Keystroke and Intent output;

  • Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Output Mode -> Настройки клавиатуры (Keyboard type) -> Soft keyboard.

4.                  Не сканируется QR-код для скачивания apk

1)                  Проверить разрешение приложения на доступ к камере (раздел 2);

2)                  Проверить настройки сканера (раздел 3);

3)                  Скачать приложение по ссылке;

4)                  Скачать приложение по ссылке из расширения 1С в «Центре настроек»;

5.                   Не сканируется QR-код в разделе «Активация лицензии без регистрации»

1)                  Проверить разрешение приложения использовать фото (раздел 2);

2)                  Проверить настройки сканера (раздел 3);

3)                  Проверить последовательность действий при подключении лицензии (подробно в разделе Получение конфигурации Simple.Мобильный клиент на мобильное устройство);

6.                    Ошибки при сканировании QR кода в МП Simple-kit -> «Активация лицензии без регистрации»

4)                  Текст ошибки: «Licence with ID <номер лицензии> is inactive» - лицензия не доступна для активации (лицензия отозвана).

5)                  Текст ошибки: «Activation for licence <номер лицензии> already exists – лицензия уже активирована на другом устройстве;

6)                  Текст ошибки: «Licence not found or does not exist» - лицензия не найдена или не существует;

7)                  Текст ошибки: «Unprocessable Entity» - введен некорректный номер пинкода (пропущены символы, некорректные символы).

8)                  Иной текст ошибки в разделе «Активация лицензии без регистрации».

В случае возникновения ошибок при сканировании QR-кода или ввода номера лицензии вручную, обратитесь к специалисту технической поддержки.

7.                В мобильном приложении Simple-kit на экране в разделе «Активация лицензии без регистрации» не работает кнопка «Активировать» (текст ошибки «Download fresh version»)

Проверить в настройках даты и времени на устройстве установленные значения. Для корректной работы приложения дата и время должны быть текущие.

8.                 В мобильном приложении конфигурация «Simple.Мобильный клиент» после установки не работает, ошибки «AttributeError»

1)     Выйти из приложения;

2)     В настройках мобильного устройства в разделе приложений найти и выбрать «Simple»;

3)     На экране «О приложении» нажать «Остановить»;

4)     Открыть приложение и повторно войти в конфигурацию “Simple.Мобильный клиент”.

Или попробуйте повторно зайти в конфигурацию после перезагрузки устройства.

9.                При выгрузке документа из 1С на мобильном устройстве не отображаются значения товаров

Возможна задержка передачи данных со стороны сервера. В случае, если данные о товарах не загрузились на устройство по истечению 30 минут, повторите попытку выгрузки НСИ на мобильное устройство со стороны расширения 1С.

10.                   При выгрузке из 1С на определенное устройство документ появляется у других подключенных пользователей (онлайн обмен)

1)                  Проверить отметку в разделе расширения Simple «Регистрировать изменения после загрузки документа из мобильного устройства». В активном состоянии данная функция предназначена для групповой работы с документами;


2)                  При отправке документа в рабочем месте оператора обмена, убедиться в выборе конкретного мобильного устройства (отметка «выгрузить на всех» должна быть не активна).


11.                   Не загружаются документы с мобильного устройства в 1С (онлайн обмен)

1)                  Проверить в мобильном приложении статус «К выгрузке» у документа:


2)                  Если у документа отображается статус «К выполнению», необходимо выполнить повторную отправку документа с помощью кнопки «Выгрузить документ»;

3)                  Проверить подключение устройства к сети.

4)                  Если веб сервер развернут с SSL сертификатом, то в настройках подключения на мобильном устройстве указывается HTTPS;

5)                  Если веб сервер развернут без SSL сертификата, то в настройках подключения на мобильном устройстве указывается HTTP;

12.               Не загружаются документы с мобильного устройства в 1С (офлайн обмен)

1)                  Проверить в мобильном приложении статус «К выгрузке» у документа;


2)                  В "Рабочем месте оператора" в окне "Данные об устройствах" воспользуйтесь кнопкой "Обновить" для получения актуального списка устройств и их статус;

3)                  Если у устройства отсутствует признак (галочка) "Доступен", проверьте подключение устройства к общей точке доступа и IP адрес в разделе "Параметры".

13.               Не сканируется штрих-код при работе в мобильном приложении

1)                  Проверить разрешение приложения к камере устройства (раздел 2);

2)                  Проверить настройки сканера (раздел 3)

3)                  Ввести штрих-код вручную;

4)                  Если штрих-кода нет в базе, сохранить его в 1с в карточке товара

Примечание: при офлайн обмене повторно выгрузить НСИ.

14.                Моей системы 1С нет в списке поддерживаемых

Для нетиповых систем настройка расширения происходит вручную с помощью выбора нужного объекта из списка настроек метаданных. Подробное описание находится в разделе Настройка расширения 1С пункт 2.2.2. Настройка нетиповых конфигураций или непроизвольных процессов). Требования: версия платформы не ниже 8.3.17 со встроенной "Библиотекой стандартных подсистем" (БСП).

15.                Мне нужны дополнительные функции в приложении Simple-kit

Информация о продуктах Simple: https://www.simple-kit.ru/products/

Для получения более подробной информации, регистрации в Личном кабинете simple-kit и приобретения продукта, воспользуйтесь нашей открытой линией на сайте с помощью формы в правом нижнем углу.


16.               Обратиться к специалисту по вопросам технической поддержки мобильного приложения Simple-kit

Email: help@simple-kit.ru

При обращении указать и приложить следующее:

1)                  Email и телефон для обратной связи, имя и фамилия контактного лица;

2)                  Скриншоты (в зависимости от проблемы): экран с ошибкой, раздел «Инфо» из приложения simple-kit, QR-код (в случае возникновения проблем с чтением кода);

3)                  Информация: описание ошибки/проблемы/вопроса, место возникновения ошибки/проблемы/вопроса, пошаговые действия пользователя, наименование и версия 1С, версия расширения для 1С (отображается в «Центр обновлений Simple»), наименование и модель устройства.

17.                Обратиться к специалисту по вопросам технической поддержки расширения 1С «Simple»

1)                  В «Рабочем месте оператора обмена» воспользоваться кнопкой «Сообщить о проблеме» для перехода в окно со списком ошибок;


2)                  В поле «Комментарий» описать проблему/вопрос, место возникновения, пошаговые действия пользователя;

3)                  В поле «Прикрепите скриншоты ошибок» по кнопке «Добавить» приложить скриншоты;

4)                  По кнопке «Отправить ошибки по почте» формируется и отправляется письмо специалистам технической поддержки с указанной информацией, вложениями и списком ошибок.

Автоматизация - проще, чем вы думаете.