Часто задаваемые вопросы

1. Сбой при установке приложения Simple-kit на устройство, приложение не открывается
1) Проверить в «Настройках» на устройстве версию операционной системы (Simple поддерживается на Android от 6 версии и выше);
2) Проверить разрешения на доступ к камере, местоположению, хранилищу и микрофону на МУ: Настройки -> Конфиденциальность -> Управление разрешениями.
2. В мобильном приложении не работает камера на устройстве
Проверить разрешения на доступ к камере на мобильном устройстве: Настройки -> Конфиденциальность -> Управление разрешениями;
Примечание: для корректной работы мобильного приложения должны быть разрешены доступы к камере, местоположению, хранилищу и микрофону
3. В мобильном приложении не работает встроенный сканер на устройстве
1) Проверить настройку сканера для распознавания QR-кодов и штрихкодов:
Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Настройки символов (Symbology Setting) ->выбрать из списка QR Code и Code 128 для настройки;
Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Output Mode -> Keystroke and Intent output;
Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Output Mode -> Настройки клавиатуры (Keyboard type) -> Soft keyboard.
4. Не сканируется QR-код для скачивания apk
1) Проверить разрешение приложения на доступ к камере (раздел 2);
2) Проверить настройки сканера (раздел 3);
3) Скачать приложение по ссылке;
4) Скачать приложение по ссылке из расширения 1С в «Центре настроек»;
5. Не сканируется QR-код в разделе «Активация лицензии без регистрации»
1) Проверить разрешение приложения использовать фото (раздел 2);
2) Проверить настройки сканера (раздел 3);
3) Проверить последовательность действий при подключении лицензии (подробно в разделе Получение конфигурации Simple.Мобильный клиент на мобильное устройство);
6. Ошибки при сканировании QR кода в МП Simple-kit -> «Активация лицензии без регистрации»
4) Текст ошибки: «Licence with ID <номер лицензии> is inactive» - лицензия не доступна для активации (лицензия отозвана).
5) Текст ошибки: «Activation for licence <номер лицензии> already exists – лицензия уже активирована на другом устройстве;
6) Текст ошибки: «Licence not found or does not exist» - лицензия не найдена или не существует;
7) Текст ошибки: «Unprocessable Entity» - введен некорректный номер пинкода (пропущены символы, некорректные символы).
8) Иной текст ошибки в разделе «Активация лицензии без регистрации».
В случае возникновения ошибок при сканировании QR-кода или ввода номера лицензии вручную, обратитесь к специалисту технической поддержки.
7. В мобильном приложении Simple-kit на экране в разделе «Активация лицензии без регистрации» не работает кнопка «Активировать» (текст ошибки «Download fresh version»)
Проверить в настройках даты и времени на устройстве установленные значения. Для корректной работы приложения дата и время должны быть текущие.
8. В мобильном приложении конфигурация «Simple.Мобильный клиент» после установки не работает, ошибки «AttributeError»
1) Выйти из приложения;
2) В настройках мобильного устройства в разделе приложений найти и выбрать «Simple»;
3) На экране «О приложении» нажать «Остановить»;
4) Открыть приложение и повторно войти в конфигурацию “Simple.Мобильный клиент”.
Или попробуйте повторно зайти в конфигурацию после перезагрузки устройства.
9. При выгрузке документа из 1С на мобильном устройстве не отображаются значения товаров
Возможна задержка передачи данных со стороны сервера. В случае, если данные о товарах не загрузились на устройство по истечению 30 минут, повторите попытку выгрузки НСИ на мобильное устройство со стороны расширения 1С.
10. При выгрузке из 1С на определенное устройство документ появляется у других подключенных пользователей (онлайн обмен)
1) Проверить отметку в разделе расширения Simple «Регистрировать изменения после загрузки документа из мобильного устройства». В активном состоянии данная функция предназначена для групповой работы с документами;
2) При отправке документа в рабочем месте оператора обмена, убедиться в выборе конкретного мобильного устройства (отметка «выгрузить на всех» должна быть не активна).
1) Проверить в мобильном приложении статус «К выгрузке» у документа:
2) Если у документа отображается статус «К выполнению», необходимо выполнить повторную отправку документа с помощью кнопки «Выгрузить документ»;
3) Проверить подключение устройства к сети.
4) Если веб сервер развернут с SSL сертификатом, то в настройках подключения на мобильном устройстве указывается HTTPS;
5) Если веб сервер развернут без SSL сертификата, то в настройках подключения на мобильном устройстве указывается HTTP;
12. Не загружаются документы с мобильного устройства в 1С (офлайн обмен)
1) Проверить в мобильном приложении статус «К выгрузке» у документа;
2) В "Рабочем месте оператора" в окне "Данные об устройствах" воспользуйтесь кнопкой "Обновить" для получения актуального списка устройств и их статус;
3) Если у устройства отсутствует признак (галочка) "Доступен", проверьте подключение устройства к общей точке доступа и IP адрес в разделе "Параметры".
13. Не сканируется штрих-код при работе в мобильном приложении
1) Проверить разрешение приложения к камере устройства (раздел 2);
2) Проверить настройки сканера (раздел 3)
3) Ввести штрих-код вручную;
4) Если штрих-кода нет в базе, сохранить его в 1с в карточке товара
Примечание: при офлайн обмене повторно выгрузить НСИ.
14. Моей системы 1С нет в списке поддерживаемых
Для нетиповых систем настройка расширения происходит вручную с помощью выбора нужного объекта из списка настроек метаданных. Подробное описание находится в разделе Настройка расширения 1С пункт 2.2.2. Настройка нетиповых конфигураций или непроизвольных процессов). Требования: версия платформы не ниже 8.3.17 со встроенной "Библиотекой стандартных подсистем" (БСП).
15. Мне нужны дополнительные функции в приложении Simple-kit
Информация о продуктах Simple: https://www.simple-kit.ru/products/
Для получения более подробной информации, регистрации в Личном кабинете simple-kit и приобретения продукта, воспользуйтесь нашей открытой линией на сайте с помощью формы в правом нижнем углу.
16. Обратиться к специалисту по вопросам технической поддержки мобильного приложения Simple-kit
Email: support@simple-kit.ru
При обращении указать и приложить следующее:
1) Email и телефон для обратной связи, имя и фамилия контактного лица;
2) Скриншоты (в зависимости от проблемы): экран с ошибкой, раздел «Инфо» из приложения simple-kit, QR-код (в случае возникновения проблем с чтением кода);
3) Информация: описание ошибки/проблемы/вопроса, место возникновения ошибки/проблемы/вопроса, пошаговые действия пользователя, наименование и версия 1С, версия расширения для 1С (отображается в «Центр обновлений Simple»), наименование и модель устройства.
17. Обратиться к специалисту по вопросам технической поддержки расширения 1С «Simple»
1) В «Рабочем месте оператора обмена» воспользоваться кнопкой «Сообщить о проблеме» для перехода в окно со списком ошибок;
2) В поле «Комментарий» описать проблему/вопрос, место возникновения, пошаговые действия пользователя;
3) В поле «Прикрепите скриншоты ошибок» по кнопке «Добавить» приложить скриншоты;
4) По кнопке «Отправить ошибки по почте» формируется и отправляется письмо специалистам технической поддержки с указанной информацией, вложениями и списком ошибок.