Часто задаваемые вопросы

Платформа Simple
Выберите категорию

1.                   Сбой при установке приложения Simple-kit на устройство, приложение не открывается

1)                  Проверить в «Настройках» на устройстве версию операционной системы (Simple поддерживается на Android от 6 версии и выше);

2)                  Проверить разрешения на доступ к камере, местоположению, хранилищу и микрофону на МУ: Настройки -> Конфиденциальность -> Управление разрешениями.

2.                   В мобильном приложении не работает камера на устройстве

Проверить разрешения на доступ к камере на мобильном устройстве: Настройки -> Конфиденциальность -> Управление разрешениями;

Примечание: для корректной работы мобильного приложения должны быть разрешены доступы к камере, местоположению, хранилищу и микрофону

3.                   В мобильном приложении не работает встроенный сканер на устройстве

1)                   Проверить настройку сканера для распознавания QR-кодов и штрихкодов: 

  • Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Настройки символов (Symbology Setting) ->выбрать из списка QR Code и Code 128 для настройки;

  •  Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Output Mode -> Keystroke and Intent output;

  •   Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Output Mode -> Настройки клавиатуры (Keyboard type) -> Soft keyboard.

2)                  По умолчанию встроенный сканер работает на терминалах UROVO. На других терминалах нужно заполнить настройки оборудования в мобильном приложении «Simple» в меню «Настройки». Чтобы узнать требуемые значения для устройства обратитесь к поставщику оборудования или:

  •   Перейдите в раздел «Настройки» на Вашем устройстве;

  •   Далее в настройки сканера (Scanner Setting);

  •   Внизу списка выберите Output mode.

  •   Введите выделенные значения в настройках приложения Simple:

o         Открыть приложение Simple на устройстве;

o         В контекстном меню выбрать Настройки;

o         Ввести значения сканера для настройки и работы с приложением;

o         Включить функцию «Использовать подписку на события сканера»;

o         Нажать «Сохранить» внизу списка раздела настроек.

4.                  Не сканируется QR-код для скачивания apk.

1)                  Проверить разрешение приложения на доступ к камере (раздел 2);

2)                  Проверить настройки сканера (раздел 3);

3)                  Скачать приложение по ссылке;

4)                  Скачать приложение по ссылке из расширения 1С в «Центре настроек»;

5.                   Не сканируется QR-код в разделе «Вход QR».

1)                  Проверить разрешение приложения использовать фото (раздел 2);

2)                  Проверить настройки сканера (раздел 3);

3)                  Последовательность действий при подключении лицензии:

  •   Открыть приложение Simple-kit на мобильном устройстве;

  •   Перейти в раздел «Загруженные приложения» («») и выбрать «Настройки для получения UI»;

  •   После автоматического перехода на главный экран выбрать «Вход QR»;

  •   Отсканировать QR-код с помощью плавающей кнопки с символом штрих-кода в правом нижнем углу или встроенного сканера.

При успешной авторизации пользователь автоматически попадает на экран «Доступные приложения», на котором отображаются доступные для загрузки и установки конфигурации (если есть хотя бы одна свободная (не активированная) лицензия на конфигурацию). В случае отсутствия свободных (не активированных на другие устройства) лицензий, у пользователя экран «Доступные приложения» будет отображаться пустым.



6.     Ошибки при сканировании QR кода в МП Simple-kit -> «Вход QR»

1)                  Текст ошибки: «Unauthorized: Incorrect email or password» - пользователь не существует или некорректные данные в QR-коде;

2)                  Текст ошибки: «Inactive User» - пользователь заблокирован;

3)                  Иной текст ошибки при сканировании - некорректный QR-код для авторизации.

В случае возникновения ошибок при сканировании QR-кода обратитесь к специалисту технической поддержки.

7.                   После авторизации по QR-коду и сообщения «Вход выполнен» отображается пустой экран «Доступные приложения» (отсутствуют конфигурации для установки)

Отсутствуют свободные (не активированные) лицензии для получения конфигурации. Воспользуйтесь Личным кабинетом Simple-kit для приобретения лицензий на странице «Магазин конфигураций».

8.                   В мобильном приложении Simple-kit на экране «Информация о релизе» не работает кнопка «Загрузить и открыть»

Необходимо проверить настройки даты и времени (часового пояса) на устройстве.

9.                    Не сканируется QR-код в разделе «Активация лицензии без регистрации»

4)                  Проверить разрешение приложения использовать фото (раздел 2);

5)                  Проверить настройки сканера (раздел 3);

6)                  Проверить последовательность действий при подключении лицензии (подробно в разделе Получение конфигурации «Simple.Учет+» на мобильное устройство);

10.                    Ошибки при сканировании QR кода в МП Simple-kit -> «Активация лицензии без регистрации»

4)                  Текст ошибки: «Licence with ID <номер лицензии> is inactive» - лицензия не доступна для активации (лицензия отозвана).

5)                  Текст ошибки: «Activation for licence <номер лицензии> already exists – лицензия уже активирована на другом устройстве;

6)                  Текст ошибки: «Licence not found or does not exist» - лицензия не найдена или не существует;

7)                  Текст ошибки: «Unprocessable Entity» - введен некорректный номер пинкода (пропущены символы, некорректные символы).

8)                  Иной текст ошибки в разделе «Активация лицензии без регистрации».

В случае возникновения ошибок при сканировании QR-кода или ввода номера лицензии вручную, обратитесь к специалисту технической поддержки.

11.                В мобильном приложении Simple-kit на экране в разделе «Активация лицензии без регистрации» не работает кнопка «Активировать» (текст ошибки «Download fresh version»)

Проверить в настройках даты и времени на устройстве установленные значения. Для корректной работы приложения дата и время должны быть текущие.

12.                 В мобильном приложении после установки конфигурация не работает, ошибки «AttributeError».

1)     Выйти из приложения;

2)     В настройках мобильного устройства в разделе приложений найти и выбрать «Simple»;

3)     На экране «О приложении» нажать «Остановить»;

4)     Открыть приложение и повторно войти в конфигурацию “Simple.Учет+”.

Или попробуйте повторно зайти в конфигурацию после перезагрузки устройства.

13.                При выгрузке документа из 1С на мобильном устройстве не отображаются значения товаров.

Возможна задержка передачи данных со стороны сервера. В случае, если данные о товарах не загрузились на устройство по истечению 30 минут, повторите попытку выгрузки НСИ на мобильное устройство со стороны расширения 1С.

14.                   При выгрузке из 1С на определенное устройство документ появляется у других подключенных пользователей (онлайн обмен)

1)                  Проверить отметку в разделе расширения Simple «Регистрировать изменения после загрузки документа из мобильного устройства». В активном состоянии данная функция предназначена для групповой работы с документами;


2)                  При отправке документа в рабочем месте оператора обмена, убедиться в выборе конкретного мобильного устройства (отметка «выгрузить на всех» должна быть не активна).


15.                   Не загружаются документы с мобильного устройства в 1С (онлайн обмен)

1)                  Проверить в мобильном приложении статус «К выгрузке» у документа:


2)                  Если у документа отображается статус «К выполнению», необходимо выполнить повторную отправку документа с помощью кнопки «Выгрузить документ»;

3)                  Проверить подключение устройства к сети.

4)                  Если веб сервер развернут с SSL сертификатом, то в настройках подключения на мобильном устройстве указывается HTTPS;

5)                  Если веб сервер развернут без SSL сертификата, то в настройках подключения на мобильном устройстве указывается HTTP;

16.               Не загружаются документы с мобильного устройства в 1С (офлайн обмен)

1)                  Проверить в мобильном приложении статус «К выгрузке» у документа;


2)                  В "Рабочем месте оператора" в окне "Данные об устройствах" воспользуйтесь кнопкой "Обновить" для получения актуального списка устройств и их статус;

3)                  Если у устройства отсутствует признак (галочка) "Доступен", проверьте подключение устройства к общей точке доступа и IP адрес в разделе "Параметры".

17.               Не сканируется штрих-код при работе в мобильном приложении

1)                  Проверить разрешение приложения к камере устройства (раздел 2);

2)                  Проверить настройки сканера (раздел 3)

3)                  Ввести штрих-код вручную;

4)                  Если штрих-кода нет в базе, сохранить его в 1с в карточке товара

Примечание: при офлайн обмене повторно выгрузить НСИ.

18.                Моей системы 1С нет в списке поддерживаемых

Для нетиповых систем настройка расширения происходит вручную с помощью выбора нужного объекта из списка настроек метаданных. Подробное описание находится в разделе Настройка расширения 1С пункт 2.2.2. "Настройка нетиповых конфигураций или непроизвольных процессов"). Требования: версия платформы не ниже 8.3.17 со встроенной "Библиотекой стандартных подсистем" (БСП).

19.                Мне нужны дополнительные функции в приложении Simple-kit

Информация о продуктах Simple: https://www.simple-kit.ru/products/

Для получения более подробной информации, регистрации в Личном кабинете simple-kit и приобретения продукта, воспользуйтесь нашей открытой линией на сайте с помощью формы в правом нижнем углу.


20.               Обратиться к специалисту по вопросам технической поддержки мобильного приложения Simple-kit

Email: support@simple-kit.ru

При обращении указать и приложить следующее:

1)                  Email и телефон для обратной связи, имя и фамилия контактного лица;

2)                  Скриншоты (в зависимости от проблемы): экран с ошибкой, раздел «Инфо» из приложения simple-kit, QR-код (в случае возникновения проблем с чтением кода);

3)                  Информация: описание ошибки/проблемы/вопроса, место возникновения ошибки/проблемы/вопроса, пошаговые действия пользователя, наименование и версия 1С, версия расширения для 1С (отображается в «Центр обновлений Simple»), наименование и модель устройства.

21.                Обратиться к специалисту по вопросам технической поддержки расширения 1С «Simple»

1)                  В «Рабочем месте оператора обмена» воспользоваться кнопкой «Сообщить о проблеме» для перехода в окно со списком ошибок;


2)                  В поле «Комментарий» описать проблему/вопрос, место возникновения, пошаговые действия пользователя;

3)                  В поле «Прикрепите скриншоты ошибок» по кнопке «Добавить» приложить скриншоты;

4)                  По кнопке «Отправить ошибки по почте» формируется и отправляется письмо специалистам технической поддержки с указанной информацией, вложениями и списком ошибок.

Автоматизация - проще, чем вы думаете.