Часто задаваемые вопросы

1. Сбой при установке приложения Simple-kit на устройство, приложение не открывается
1) Проверить в «Настройках» на устройстве версию операционной системы (Simple поддерживается на Android от 6 версии и выше);
2) Проверить разрешения на доступ к камере, местоположению, хранилищу и микрофону на МУ: Настройки -> Конфиденциальность -> Управление разрешениями.
2. В мобильном приложении не работает камера на устройстве
Проверить разрешения на доступ к камере на мобильном устройстве: Настройки -> Конфиденциальность -> Управление разрешениями;
Примечание: для корректной работы мобильного приложения должны быть разрешены доступы к камере, местоположению, хранилищу и микрофону
3. В мобильном приложении не работает встроенный сканер на устройстве
1) Проверить настройку сканера для распознавания QR-кодов и штрихкодов:
Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Настройки символов (Symbology Setting) ->выбрать из списка QR Code и Code 128 для настройки;
Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Output Mode -> Keystroke and Intent output;
- Настройки -> Настройки сканера (Scanner Settings) -> Output Mode -> Настройки клавиатуры (Keyboard type) -> Soft keyboard.
2) По умолчанию встроенный сканер работает на терминалах UROVO. На других терминалах нужно заполнить настройки оборудования в мобильном приложении «Simple» в меню «Настройки». Чтобы узнать требуемые значения для устройства обратитесь к поставщику оборудования или:
Перейдите в раздел «Настройки» на Вашем устройстве;
Далее в настройки сканера (Scanner Setting);
Внизу списка выберите Output mode.
Введите выделенные значения в настройках приложения Simple:
o Открыть приложение Simple на устройстве;
o В контекстном меню выбрать Настройки;
o Ввести значения сканера для настройки и работы с приложением;
o Включить функцию «Использовать подписку на события сканера»;
o Нажать «Сохранить» внизу списка раздела настроек.
4. Не сканируется QR-код для скачивания apk.
1) Проверить разрешение приложения на доступ к камере (раздел 2);
2) Проверить настройки сканера (раздел 3);
3) Скачать приложение по ссылке;
4) Скачать приложение по ссылке из расширения 1С в «Центре настроек»;
5. Не сканируется QR-код в разделе «Вход QR».
1) Проверить разрешение приложения использовать фото (раздел 2);
2) Проверить настройки сканера (раздел 3);
3) Последовательность действий при подключении лицензии:
Открыть приложение Simple-kit на мобильном устройстве;
Перейти в раздел «Загруженные приложения» («
») и выбрать «Настройки для получения UI»;
После автоматического перехода на главный экран выбрать «Вход QR»;
Отсканировать QR-код с помощью плавающей кнопки с символом штрих-кода в правом нижнем углу или встроенного сканера.
При успешной авторизации пользователь автоматически попадает на экран «Доступные приложения», на котором отображаются доступные для загрузки и установки конфигурации (если есть хотя бы одна свободная (не активированная) лицензия на конфигурацию). В случае отсутствия свободных (не активированных на другие устройства) лицензий, у пользователя экран «Доступные приложения» будет отображаться пустым.
6. Ошибки при сканировании QR кода в МП Simple-kit -> «Вход QR»
1) Текст ошибки: «Unauthorized: Incorrect email or password» - пользователь не существует или некорректные данные в QR-коде;
2) Текст ошибки: «Inactive User» - пользователь заблокирован;
3) Иной текст ошибки при сканировании - некорректный QR-код для авторизации.
В случае возникновения ошибок при сканировании QR-кода обратитесь к специалисту технической поддержки.
7. После авторизации по QR-коду и сообщения «Вход выполнен» отображается пустой экран «Доступные приложения» (отсутствуют конфигурации для установки)
Отсутствуют свободные (не активированные) лицензии для получения конфигурации. Воспользуйтесь Личным кабинетом Simple-kit для приобретения лицензий на странице «Магазин конфигураций».
8. В мобильном приложении Simple-kit на экране «Информация о релизе» не работает кнопка «Загрузить и открыть»
Необходимо проверить настройки даты и времени (часового пояса) на устройстве.
9. Не сканируется QR-код в разделе «Активация лицензии без регистрации»
4) Проверить разрешение приложения использовать фото (раздел 2);
5) Проверить настройки сканера (раздел 3);
6) Проверить последовательность действий при подключении лицензии (подробно в разделе Получение конфигурации «Simple.Учет+» на мобильное устройство);
10. Ошибки при сканировании QR кода в МП Simple-kit -> «Активация лицензии без регистрации»
4) Текст ошибки: «Licence with ID <номер лицензии> is inactive» - лицензия не доступна для активации (лицензия отозвана).
5) Текст ошибки: «Activation for licence <номер лицензии> already exists – лицензия уже активирована на другом устройстве;
6) Текст ошибки: «Licence not found or does not exist» - лицензия не найдена или не существует;
7) Текст ошибки: «Unprocessable Entity» - введен некорректный номер пинкода (пропущены символы, некорректные символы).
8) Иной текст ошибки в разделе «Активация лицензии без регистрации».
В случае возникновения ошибок при сканировании QR-кода или ввода номера лицензии вручную, обратитесь к специалисту технической поддержки.
11. В мобильном приложении Simple-kit на экране в разделе «Активация лицензии без регистрации» не работает кнопка «Активировать» (текст ошибки «Download fresh version»)
Проверить в настройках даты и времени на устройстве установленные значения. Для корректной работы приложения дата и время должны быть текущие.
12. В мобильном приложении после установки конфигурация не работает, ошибки «AttributeError».
1) Выйти из приложения;
2) В настройках мобильного устройства в разделе приложений найти и выбрать «Simple»;
3) На экране «О приложении» нажать «Остановить»;
4) Открыть приложение и повторно войти в конфигурацию “Simple.Учет+”.
Или попробуйте повторно зайти в конфигурацию после перезагрузки устройства.
13. При выгрузке документа из 1С на мобильном устройстве не отображаются значения товаров.
Возможна задержка передачи данных со стороны сервера. В случае, если данные о товарах не загрузились на устройство по истечению 30 минут, повторите попытку выгрузки НСИ на мобильное устройство со стороны расширения 1С.
14. При выгрузке из 1С на определенное устройство документ появляется у других подключенных пользователей (онлайн обмен)
1) Проверить отметку в разделе расширения Simple «Регистрировать изменения после загрузки документа из мобильного устройства». В активном состоянии данная функция предназначена для групповой работы с документами;
2) При отправке документа в рабочем месте оператора обмена, убедиться в выборе конкретного мобильного устройства (отметка «выгрузить на всех» должна быть не активна).
1) Проверить в мобильном приложении статус «К выгрузке» у документа:
2) Если у документа отображается статус «К выполнению», необходимо выполнить повторную отправку документа с помощью кнопки «Выгрузить документ»;
3) Проверить подключение устройства к сети.
4) Если веб сервер развернут с SSL сертификатом, то в настройках подключения на мобильном устройстве указывается HTTPS;
5) Если веб сервер развернут без SSL сертификата, то в настройках подключения на мобильном устройстве указывается HTTP;
16. Не загружаются документы с мобильного устройства в 1С (офлайн обмен)
1) Проверить в мобильном приложении статус «К выгрузке» у документа;
2) В "Рабочем месте оператора" в окне "Данные об устройствах" воспользуйтесь кнопкой "Обновить" для получения актуального списка устройств и их статус;
3) Если у устройства отсутствует признак (галочка) "Доступен", проверьте подключение устройства к общей точке доступа и IP адрес в разделе "Параметры".
17. Не сканируется штрих-код при работе в мобильном приложении
1) Проверить разрешение приложения к камере устройства (раздел 2);
2) Проверить настройки сканера (раздел 3)
3) Ввести штрих-код вручную;
4) Если штрих-кода нет в базе, сохранить его в 1с в карточке товара
Примечание: при офлайн обмене повторно выгрузить НСИ.
18. Моей системы 1С нет в списке поддерживаемых
Для нетиповых систем настройка расширения происходит вручную с помощью выбора нужного объекта из списка настроек метаданных. Подробное описание находится в разделе Настройка расширения 1С пункт 2.2.2. "Настройка нетиповых конфигураций или непроизвольных процессов"). Требования: версия платформы не ниже 8.3.17 со встроенной "Библиотекой стандартных подсистем" (БСП).
19. Мне нужны дополнительные функции в приложении Simple-kit
Информация о продуктах Simple: https://www.simple-kit.ru/products/
Для получения более подробной информации, регистрации в Личном кабинете simple-kit и приобретения продукта, воспользуйтесь нашей открытой линией на сайте с помощью формы в правом нижнем углу.
20. Обратиться к специалисту по вопросам технической поддержки мобильного приложения Simple-kit
Email: support@simple-kit.ru
При обращении указать и приложить следующее:
1) Email и телефон для обратной связи, имя и фамилия контактного лица;
2) Скриншоты (в зависимости от проблемы): экран с ошибкой, раздел «Инфо» из приложения simple-kit, QR-код (в случае возникновения проблем с чтением кода);
3) Информация: описание ошибки/проблемы/вопроса, место возникновения ошибки/проблемы/вопроса, пошаговые действия пользователя, наименование и версия 1С, версия расширения для 1С (отображается в «Центр обновлений Simple»), наименование и модель устройства.
21. Обратиться к специалисту по вопросам технической поддержки расширения 1С «Simple»
1) В «Рабочем месте оператора обмена» воспользоваться кнопкой «Сообщить о проблеме» для перехода в окно со списком ошибок;
2) В поле «Комментарий» описать проблему/вопрос, место возникновения, пошаговые действия пользователя;
3) В поле «Прикрепите скриншоты ошибок» по кнопке «Добавить» приложить скриншоты;
4) По кнопке «Отправить ошибки по почте» формируется и отправляется письмо специалистам технической поддержки с указанной информацией, вложениями и списком ошибок.